ГЖИ реагирует на обращения граждан

ГЖИ реагирует на обращения граждан

В адрес ГЖИ Самарской области поступают заявления о неудовлетворительном содержании мест общего пользования в их домах, о различных неисправностях, о некачественном ремонте элементов зданий, кровель, фасадов и другого общего имущества. Инспекторы реагируют на обращения граждан, и следят за тем, чтобы управляющие организации своевременно и качественно устраняли неисправности на вверенных им объектах. Рассмотрим конкретные примеры реагирования на обращения собственников помещений в многоквартирных домах.

30 июля.2020 года  в Самаре на проспекте Юных Пионеров,108 было проведено предварительное обследование, в ходе которого были выявлены такие нарушения, как захламление кровельного покрытия дома (складирование листов шифера на кровле, а также неисправность, деформация конька кровли.

По результатам проверки, согласованной с прокуратурой Самарской области и проведенной 8 сентября.2020 года, было установлено, что ранее выявленные нарушения устранены.

Поступило обращение по обрушению фасада многоквартирного дома № 43 по  ул. Автостроителей в   г. Тольятти. 28 июля 2020 года  Прокуратурой Самарской области согласовала проверку в отношении ООО «ДЖКХ». 6 августа 2020 года совместно с представителем ООО «ДЖКХ», выявлена неисправность стеновой панели и межпанельных швов, что подтверждается актом проверки Инспекции.

Последующей проверкой установлено, что неисправности устранены.